Электронная рассылка для коммерческих страниц

Электронная рассылка для коммерческих страниц

Для Интернет-магазинов и туристических агентств электронная рассылка это весьма удобный способ оповестить целевую аудиторию о выгодных предложениях, новинках, скидках и распродажах. При создании электронной рассылки очень важно учесть один психологический аспект рассылка не должна носить исключительно рекламный характер. Если ваши подписчики не будут получать полезной и интересной информации, а лишь призывы что-либо приобрести, они начнут игнорировать письма или оправят ваш контакт в спам. Например, Интернет-магазин оригинальных сувениров периодически может присылать полезные статьи с советами, что кому дарить, идеями оформления подарков, интересными поздравлениями и так далее. Туристическое агентство может прислать советы для тех, кто собирается в путешествие, репортажами о существующих поездках в разные страны и города, отзывы туристов и тому подобное. Разумеется, в конце письма рассылки не стоит забывать информировать о специальных предложениях, акциях, скидках, новинках и тому подобном.

Специальные html-шаблоны email писем позволяют подобрать тот вариант, который больше всего подходит в рамках работ по привлечению потенциальных покупателей. Но помните, что важна внимательность и грамотность к деталям, чтобы исключить неточности при использовании.

Кому доверить ведение электронной рассылки?

Ведение электронной рассылки владельцы сайтов или блогов стараются доверять копирайтерам, работающим с продающими текстами. Это профессионалы, которые, вникнув в суть вашего проекта, будут подбирать специальный материал, планировать и формировать выпуски рассылки, составлять рекламные предложения и т. п. Если вы сами профессионально занимаетесь копирайтингом, очевидно, что вы сможете для себя открыть новый вид дополнительного заработка, предложив своим постоянным заказчикам электронную рассылку для привлечения постоянных пользователей.

Natalia