Инновационный отделочный материал — стеновой керамогранит

Инновационный отделочный материал - стеновой керамогранит

Традиционные материалы для отделки стенвсем знакомы и привычны. Современный рынок предлагает множество видов красок. обоев и панелей. Все давно привыкли к тому. что штукатурка применяется для отделкистен. а керамогранит — плитка для покрытия пола. Но технологии не стоят на месте. так чтосовременные керамогранитные плиты Arch-Skin можно применять для отделкивертикальных поверхностей.

Последние достижения в сфере отделки помещений предоставляют дизайнерам уникальные возможности в создании оригинальных интерьеров помещений.

По мнению строителей профессионалов, о качестве ремонта, прежде всего надо судить по потолку. Всем ясно, что на нем не должно быть никаких трещин или пятен. Потолок высокого качества – это безупречно ровный потолок. Кажется, что мы уже перепробовали множество вариантов для того, чтобы выровнять потолок. А ведь практически ежедневно на нашем рынке появляется что-нибудь новое.

В последнее время на рынке отделочных материалов появилось новое изделие – так называемая «живая плитка». Отдельные специалисты это новшество называют «живой плиткой», трехмерным полом или интерактивным полом.

Век стремительного развития науки и техники принес много нового и в область строительных технологий. Одной из новинок рынка отделочных материалов является наливной пол. В чем же его преимущества.

Испокон веков мрамор пленяет и восхищает своим благородством и изысканностью. След этого уникального природного материала теряется в веках. Менялись эпохи, нравы, народы, но интерес к мрамору остался неизменным. Красота и качественные характеристики камня послужили идеей для рождения современного отделочного материала нового поколения -литокерамики.

Настенная роспись является одним из самых древних искусств на земле. Эта традиция идет к нам еще с тех пор, когда наши далекие предки изображали свою жизнь в наскальных рисунках.

Прогресс не стоит на месте. В области новых технологий в оформлении интерьера со скоростью геометрической прогрессии появляются оригинальные и интересные предложения. Интерес потребителя ко всем нововведениям проявляется по мере необходимости усовершенствования в той или иной области.